Оператор-продавец АЗС должен попытаться разобраться в проблеме, возникшей у покупателя, самостоятельно, если же это невозможно, за помощью необходимо обратиться к старшему оператору АЗС или своему непосредственному руководителю.
Поведение
Правила
Пример ситуации
Одна из наиболее распространенных конфликтных ситуаций на АЗС - это не долив.
У водителя не поднялась стрелка бензобака
При заправке ДТ в большие пластиковые емкости
Заправилось больше литров, чем объем бака
Стандарты обслуживания клиентов
Оператор-продавец АЗС должен
Оператор-продавец АЗС не должен
Действия оператора-продавца АЗС с клиентом
Действие
Пример
Тест
Контрольные вопросы по курсу обучения: Правила поведения оператора-продавца АЗС